Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Личностно ориентированное образование: феномен, концепция, технологии [Электронный ресурс]: монография / отв. ред. В. В. Сериков; М-во образования Рос. Федерации, Волгогр. гос. пед. ун-т, Ин-т проблем личностно ориентир. образования. — Волгоград: Перемена, 2000. — 148 с.; 21. — Авт. указаны на обороте тит. л. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Личностно ориентированное образование.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Изложены наиболее значимые результаты исследования проблем образования, специально ориентированного на развитие личностной сферы воспитанников. Адресуется научным работникам, преподавателям вузов, учителям и воспитателям школ, студентам.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Личностно ориентированное образование
    • Введение
    • Глава 1. Концепция личностно ориентированного образования
      • 1.1. Личностно ориентированное образование — новое направление развития педагогической теории и практики
      • 1.2. Содержательные и процессуальные характеристики личностно ориентированного образования
      • 1.3. Подготовка учителя к личностно ориентированной педагогической деятельности (новые аспекты непрерывного педагогического образования)
    • Глава 2. Содержание и технологии личностно ориентированного образования
      • 2.1. Личностно-гуманитарный компонент в естественнонаучном образовании
      • 2.2. Гуманитарное образование в условиях личностной парадигмы: ценностно-смысловая ориентация личности
      • 2.3. Становление личности ребенка в начальной школе: автономность-совместность — путь к личностной свободе
      • 2.4. Личностно-развивающие образовательные технологии
      • 2.5. Диалог как инструмент влияния на личностную сферу воспитанника
      • 2.6. Система профессиональной деятельности учителя в условиях личностной ориентации образования
    • Глава 3. Личностно ориентированная модель воспитания
      • 3.1. Концепция личностно ориентированного воспитания
      • 3.2. Личностно-развивающая среда
    • Глава 4. Освоение педагогическим коллективом системы личностно ориентированного образования (аспект инновационного управления)
      • 4.1. Управленческая поддержка освоения личностно ориентированной модели педагогической деятельности
      • 4.2. Оценка эффективности образовательной деятельности школы, реализующей личностно-развивающую модель образования
    • Заключение

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика